Такого рода ремонтники - это по сути контрагенты (клиенты). Содержимое карточки ремонта следует вести отдельно. Некоторые сервисные центры добавили статус ремонта - "у удалённого мастера". Видел доработанный личный кабинет клиентов - там удалённый мастер может менять статусы ремонта в пределах своих прав (принял от курьера, провёл диагностику, ремонт, готово, ожидание запчастей, выдал курьеру)
Если детали в резерве - в каталоге товаров найти нужную позицию, и 2-х кликнуть в столбец "резерв".
Если нужно найти детали в ремонте, то можно в каталоге товаров развернуть приходы, кликнуть "правка цены" на нужной позиции, кликнуть в открывшемся окне кнопку в поле "номер документа прихода"
Откроется приходная накладная, и в ней будет выделена строка сиреневым цветом. В этой строке 2-х кликнуть в столбец "кол-во"
И далее - кликнуть "найти документы расхода".
#0000933