Требуется вход Go login page
Вопрос по работе программы
Вы не подписаны на тему
СЦ "БиТ"
since: 15.10.2018
From: Йошкар-Ола
Messages: 20
IP address: ***.***.***.***
Имеется ли возмложность добавить сторонный сервис центр, чтобы вести заказы которые он делает?
#0000929
Alexandr
since: 18.12.2017
From: Россия
Messages: 367
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаИмеется ли возмложность добавить сторонный сервис центр, чтобы вести заказы которые он делает?
Обычно это делается через отдельно созданного контрагента. Так еще удобно вести взаиморасчёты - так как есть возможность выдавать оборудование в долг.
#0000930
СЦ "БиТ"
since: 15.10.2018
From: Йошкар-Ола
Messages: 20
IP address: ***.***.***.***
Цитата ЦитатаИмеется ли возмложность добавить сторонный сервис центр, чтобы вести заказы которые он делает?
Обычно это делается через отдельно созданного контрагента. Так еще удобно вести взаиморасчёты - так как есть возможность выдавать оборудование в долг.
Тут немного вопрос с другой стороны. Есть мастер по ремонту фотоаппаратов, он работает дома. Как оформлять передачу оборудование ему в ремонт, плюс он назхывает стоимость ремонта, а мы накидываем свою маржу...
#0000931
СЦ "БиТ"
since: 15.10.2018
From: Йошкар-Ола
Messages: 20
IP address: ***.***.***.***
Еще вопросы. Как найти у кого из матеров детали в резерве? Почему на бирках не печатаются цены? Можно или нет создавать ценники или бирки не из списка, просто "накидывая" необходимиые тебе пункты?
#0000932
Alexandr
since: 18.12.2017
From: Россия
Messages: 367
IP address: ***.***.***.***
Такого рода ремонтники - это по сути контрагенты (клиенты). Содержимое карточки ремонта следует вести отдельно. Некоторые сервисные центры добавили статус ремонта - "у удалённого мастера". Видел доработанный личный кабинет клиентов - там удалённый мастер может менять статусы ремонта в пределах своих прав (принял от курьера, провёл диагностику, ремонт, готово, ожидание запчастей, выдал курьеру)
Если детали в резерве - в каталоге товаров найти нужную позицию, и 2-х кликнуть в столбец "резерв".
Если нужно найти детали в ремонте, то можно в каталоге товаров развернуть приходы, кликнуть "правка цены" на нужной позиции, кликнуть в открывшемся окне кнопку в поле "номер документа прихода"

Откроется приходная накладная, и в ней будет выделена строка сиреневым цветом. В этой строке 2-х кликнуть в столбец "кол-во"

И далее - кликнуть "найти документы расхода".
#0000933
СЦ "БиТ"
since: 15.10.2018
From: Йошкар-Ола
Messages: 20
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаТакого рода ремонтники - это по сути контрагенты (клиенты). Содержимое карточки ремонта следует вести отдельно. Некоторые сервисные центры добавили статус ремонта - "у удалённого мастера". Видел доработанный личный кабинет клиентов - там удалённый мастер может менять статусы ремонта в пределах своих прав (принял от курьера, провёл диагностику, ремонт, готово, ожидание запчастей, выдал курьеру)
Если детали в резерве - в каталоге товаров найти нужную позицию, и 2-х кликнуть в столбец "резерв".
Если нужно найти детали в ремонте, то можно в каталоге товаров развернуть приходы, кликнуть "правка цены" на нужной позиции, кликнуть в открывшемся окне кнопку в поле "номер документа прихода"

Откроется приходная накладная, и в ней будет выделена строка сиреневым цветом. В этой строке 2-х кликнуть в столбец "кол-во"

И далее - кликнуть "найти документы расхода".

Спасибо. А поценам в ценниках (бирках). Вроде место пустое есть... А цена не вставляется
#0000934
Alexandr
since: 18.12.2017
From: Россия
Messages: 367
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаСпасибо. А поценам в ценниках (бирках). Вроде место пустое есть... А цена не вставляется
Возможно в бирке пропущено поле [price]
#0000935
Gadget Lab
since: 27.01.2019
From: Новосибирск
Messages: 11
IP address: ***.***.***.***
Возможно ли базу данных для десктоп версии установить удаленно. Например: прога на ПК, а БД на удаленном сервере, например на REG.RU?
#0000948
ГСЦ "Гаджет Лаб" - ремонт цифровой электроники!
InjutkinAG
since: 18.12.2017
From: Краснодар
Messages: 19
IP address: ***.***.***.***
Можно, но только если будет куплен VDS
#0000949
Gadget Lab
since: 27.01.2019
From: Новосибирск
Messages: 11
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаМожно, но только если будет куплен VDS
Мы рабоаем с BEGET, у них VPS. То есть будет работать?
#0000950
ГСЦ "Гаджет Лаб" - ремонт цифровой электроники!
Gadget Lab
since: 27.01.2019
From: Новосибирск
Messages: 11
IP address: ***.***.***.***
Цитата ЦитатаМожно, но только если будет куплен VDS
Мы работ
аем с BEGET, у них VPS. То есть будет работать?
#0000951
ГСЦ "Гаджет Лаб" - ремонт цифровой электроники!
Gadget Lab
since: 27.01.2019
From: Новосибирск
Messages: 11
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаМожно, но только если будет куплен VDS
и какую ОС на сервере лучше использовать?
#0000952
ГСЦ "Гаджет Лаб" - ремонт цифровой электроники!
Alexandr
since: 18.12.2017
From: Россия
Messages: 367
IP address: ***.***.***.***
Цитатаи какую ОС на сервере лучше использовать?
Лучше всего ubuntu 14.04
#0000953
СЦ "БиТ"
since: 15.10.2018
From: Йошкар-Ола
Messages: 20
IP address: ***.***.***.***
Добрый день. Как вернуть в базу назад проданный товар? (Клиенту не подошла память)
#0000954
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить.
Вставить изображение