Требуется вход Go login page
Вопрос по работе программы
Вы не подписаны на тему
Александр
since: 19.12.2017
From: Ровно
Messages: 33
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаЕще один глюк. Появляется минусовый резерв.Как это возможно. Мастер взял деталь. Минус исчез. Попытался вернуть её на склад. Программа крашнулась. И стало -2...

Об этом глюке тоже писал, на старом форуме и на этом и в скайп и на почту..., 2 года прошло или более, а его так и не убрали. ссылка
Что я выяснил "минусовый резерв" появляется после административной смены статуса выданного заказа. Тоесть, по базе заказ выдали клиенту, затем. по какой-то необходимости, изменили его статус с выданного на проведение диагностики например (для правки или добавление запчастей или на выдаче чтото не понравилось клиенту, крышка не защелкнута и тд..), программа проводит отмену последней операции (выдача это "-техника" и "-детали " с колонки резерва склада), но не меняет при этом знак списания детали с - на +. поэтому деталь и записывается в базу со знаком -. и с ней в дальнейшем увы ничего сделать нельзя, ни продать ни списать. У Вас деталей много, до 2 позиций вы их продавать сможете, а если останутся в количестве 2 в наличии и -2 в резерве - продать не сможете, база не даст (хотя по факту они на складе будут).
#0000998
Александр
since: 19.12.2017
From: Ровно
Messages: 33
IP address: ***.***.***.***
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность просмотреть какие покупки клиентом совершались через баланс, а какие были оплачены? И как это сделать?
#0001012
ELSM-SPb
since: 27.04.2018
From: Санкт Петербург
Messages: 3
IP address: ***.***.***.***
Всем добрый день. Который раз уже сталкиваюсь с задачей откорректировать финансовый документ. И натыкаюсь на полный аут. Если в приходнике была допущена ошибка, то ни о коррекции его, ни (упаси господь) об удалении речи не идет вообще. ПОЧЕМУ ТАК????? Даже суперпупер 1С предприятие позволяет проводить корректировку финансовых документов. Если у меня неправильный приходник, то мне приходится делать такой же расходник, а потом делать правильный приходник. И итоговый отчет у меня содержит дополнительные данные, которых как бы нет. Для показателей оборота например в банк охрененная опция, но в данном случае тут не про это? Подозреваю, что данный текст останется без ответа, как и все предыдущие. В августе прошлого года сформулировал запрос нулевых артикулов. 10 месяцев приколачивать данный функционал в программу, за которую берут деньги - показатель уровня поддержки. Все больше склоняюсь к альтернативным ПО. Причины очевидны. Спасибо за внимание.
#0001042
Alexandr
since: 18.12.2017
From: Россия
Messages: 408
IP address: ***.***.***.***
Сейчас мы готовим основные моменты.
Так же у нас скоро будет готов офис (еще процесс стройки не завершён). Как только мы заедем в офис - будут проведены несколько вебинаров, на основании которых мы сформируем направление разработки. Со слов строителей нам нужно ждать еще 1 месяц. Деньги есть на все работы - мы строителям платим очень хорошо, жаль что строители не столь быстры, как бы оно хотелось.

Нужно немного потерпеть, и работа будет идти более размеренно и стабильно.
#0001043
Александр
since: 19.12.2017
From: Ровно
Messages: 33
IP address: ***.***.***.***
ЦитатаСейчас мы готовим основные моменты.
Так же у нас скоро будет готов офис (еще процесс стройки не завершён). Как только мы заедем в офис - будут проведены несколько вебинаров, на основании которых мы сформируем направление разработки. Со слов строителей нам нужно ждать еще 1 месяц. Деньги есть на все работы - мы строителям платим очень хорошо, жаль что строители не столь быстры, как бы оно хотелось.

Нужно немного потерпеть, и работа будет идти более размеренно и стабильно.

Рад за Вас, но и о ваших клиентах не забывайте. Раньше и без офиса поддержка работала, заплатки и обновления к ПО выпускались регулярно. а сейчас не то что обновление год ждем, так и мелких правок никаких нет вообще, да и на форуме тишина. Вот это все и наталкивает ваших клиентов на подобные посты. Вот казалось бы мелочь, но как мне время в программе перевести таким образом чтобы после этого у меня шла касса и чтобы зарплата инженеров не шла в минус (при переводе на летнее время зарплата, выданная в прошлом месяце, переводится в текущий месяц... бесит). Мелочь казалось бы, а пару месяцев ответа на этот и другие вопросы нет. Кабинет клиента - год как не работает. ни старый ни новый (который вроде как в прошлом году вышел и у некоторых ваших клиентов работает), так же ни информации о сроках, ни причин почему не работает нет. Информации по поводу бекапа базы тоже нет, раньше была кнопка в ЛК. до смены сайта... Вопросов много, ответов не поступает.. про склад и баланс вообще молчу,...
#0001050
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить.
Вставить изображение