Вот у нас 2 офиса. Разные инженеры, поэтому часто инженеры ремонтируют технику принятую в другом офисе. И теперь не понятно как в офисах прибыль посчитать по кол-ву принятой в офисе технике?
Просто один офис за период принял 20 единиц техники из нее 7 было отремонтировано во втором офисе, вот как это все считать теперь? Надо так:
1) Выбираем офис (например 1)
2) Выбираем период выданного (например с 01.07 по 15.07)
После этого видим к примеру список того что за это время было выдано. Главное не сколько взяли с клиента за ремонт а СУММА ЗА РЕМОНТ - ЗАПЧАСТИ - ПРОЦЕНТ СОТРУДНИКА = ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛТАТ. Так элементарно можно по офисам и по выбранному периуду видеть реальную прибыль с офиса. Важный и нужный отчет. Еще бы конечно прикрутить прибыль с деталей в ремонтах выданных! Вообще бы самый лучший отчет был бы и остальные по сути нафиг не нужны.
#0000740